УНИКМА

Вопросы и ответы

Чем занимается фирма УНИКМА?
20.07.2016

Фирма УНИКМА занимается продажей строительных материалов российских и зарубежных производителей. Мы всегда поможем с выбором материалов и осуществим необходимые расчеты. Также мы консультируем наших клиентов по вопросам монтажа материалов, проводим семинары, наши инженеры Службы технической поддержки клиентов выезжают на объекты и многое другое. Мы работаем с частными клиентами и клиентами-строителями. Более подробную информацию о фирме вы можете прочитать здесь.

22.05.2017
Где находятся офисы обслуживания клиентов УНИКМА, по какому графику они работают?
20.07.2016
На территории Москвы и Московской области УНИКМА имеет 6 центров обслуживания клиентов. Схемы проезда и график работы можно посмотреть по ссылке на интересующий офис. 
ТЕПЛЫЙ СТАН: г. Москва, 43-й км МКАД, внешняя сторона (между Ленинским проспектом и Профсоюзной улицей).
СЕВЕР: Московская область, Пушкинский район, Ярославское шоссе, 47-ой км. (30 км от МКАД)
ЗАПАД: Московская область, Красногорский район, д. Гольево, промзона. (3 км от МКАД)
ВИДНОЕ: Московская область, Ленинский район, г. Видное, Белокаменное шоссе, д. 1. (7 км от МКАД)
ЧЕХОВ: Московская область, Чеховский район, г. Чехов, ул. Зелёная, д. 3. (50 км от МКАД)
СОЛНЕЧНОГОРСК: Московская область, Солнечногорский район, Ленинградское шоссе (43 км от МКАД)

Центры обслуживания клиентов в Нижнем Новгороде:
КУЗБАССКАЯ: г. Нижний Новгород, ул. Ракетная, д. 9а. 
Центры обслуживания клиентов в Ростове-на-Дону:
КАШИРСКАЯ: г. Ростов-на-Дону, ул. Каширская, д.5. 
АТЛАНТ: Ростовская область, Аксайский район, поселок Янтарный, пересечение ул. Промышленная и ул. Индустриальная, строительный рынок «Атлант»

Центры обслуживания клиентов в Краснодаре:
НОВОТИТАРОВСКАЯ: Краснодарский край, ст. Новотитаровская, ул. Крайняя, 107А. 

Обращаем ваше внимание на то, что при центре обслуживания клиентов АТЛАНТ нет склада. Здесь можно получить консультацию менеджера, оформить заказ, а также оплатить его. Отгрузка материалов производится во всех остальных центрах обслуживания клиентов.

22.05.2017
Как узнать, есть ли интересующий меня товар на складе?
01.08.2016
Информация о наличии материалов отражена на нашем сайте. Нажмите на интересующий вас товар и перед вами появится таблица, в которой указано наличие материала на наших складах и срок его поставки, в случае отсутствия
21.09.2016
Можно ли выписать счет по телефону?
01.08.2016
Да, позвоните на бесплатную линию 8-800-333-00-94, и наши сотрудники оформят заказ.
21.09.2016
В течение какого времени мой заказ будет готов?
01.08.2016
Срок подготовки заказа зависит от выбранных вами позиций – их наличия на складе, комплектации и доставки. Ваш менеджер оформляющий коммерческое предложение, обязательно сообщит вам о точных сроках исполнения заказа. Если товар имеется в наличии на складе, он может быть отгружен в день заказа, а товары небольшого объема могут выдаваться через специальные «окна легковой выдачи», где время ожидания составляет не более 20 минут.
21.09.2016
Как я могу оплатить сделанный заказ?
01.08.2016
Существует четыре способа оплаты заказа:
1) Наличными в кассе
2) Наличными при доставке (если сумма к оплате составляет менее 100 тыс.руб; информацию об этом виде оплаты в Вашем регионе можно уточнить у менеджера по продажам)
3) Банковской картой в кассе (Visa, Visa Electron, MasterCard, Maestro, Union Card, Diners Club)
4) Банковской картой на сайте.
5) Безналичная оплата
Подробнее об оплате
22.05.2017
Как я могу забрать свой заказ?
01.08.2016

Забрать заказ можно на одном из наших складов (кроме АТЛАНТ в Ростове-на-Дону, так как он не имеет склада).

Часы работы интересующего вас склада указаны на нашем сайте в разделе «Контакты». Для сокращения времени ожидания получения товара на складе рекомендуем вам воспользоваться услугой «Запись на отгрузку». Подробнее об этой услуге и о параметрах отгрузки с записью и без записи можно узнать здесь.


22.05.2017
Осуществляет ли ваша фирма доставку и как ее оформить?
01.08.2016
Да, заказать доставку можно при оформлении счета – в личном кабинете на сайте, в центрах обслуживания клиентов, по телефону или по электронной почте.
Подробнее о доставке
21.09.2016
Какие документы нужны для оформления заказа?
01.08.2016

Если товар есть на складе, никаких документов для оформления не требуется. Если мы будем заказывать материал специально для вас, при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.

21.09.2016
Может ли другой человек получить за меня заказ?
01.08.2016
Да, для этого потребуются дополнительные документы.
Для частных лиц:
  • счет или его копия,
  • оригинал кассового чека/квитанции об оплате (квитанцию можно предъявить в электронном виде),
  • доверенность на получающее лицо (с указанием всех паспортных данных).
Для юридических лиц:
  • счет или его копия,
  • оригинал кассового чека/квитанции об оплате (квитанцию можно предъявить в электронном виде),
  • доверенность на получение товара с паспортными данными получающего лица с подписями и печатью либо печать организации.
21.09.2016
В течение какого времени необходимо забрать материал?
01.08.2016
В течение 7 рабочих дней с даты поступления товара на склад.
21.09.2016
Могу ли я изменить заказ после его оформления, исключить или добавить позиции?
01.08.2016
Да, любые изменения можно внести, если заказ еще не запущен в производство. Для этого нужно связаться со своим администратором по счету, он внесет все изменения и вышлет обновленный счет на Вашу электронную почту.
21.09.2016
Как отменить заказ?
01.08.2016

Для этого необходимо связаться с администратором по счету и сообщить об отказе. Если заказ ещё не запущен в производство, то он будет отменен. Если на момент сообщения об отказе данный заказ уже изготовлен, то вы должны будете его забрать либо оплатить изготовление товара (данные условия будут прописаны в договоре).

21.09.2016
Можно ли вернуть лишний товар?
01.08.2016
Да, это можно сделать в течение 3 месяцев с момента покупки, если возвращаемый товар является складской позицией и возвращается в надлежащем качестве.
Заказной товар надлежащего качества возврату не подлежит.
21.09.2016
Я хочу приобрести совсем небольшое количество материала, возможно ли это?
01.08.2016
Да, возможно. Фирма УНИКМА работает с любыми объемами заказов. Также для малогабаритных товаров мы создали специальные «окна легковой выдачи», позволяющие клиентам сократить время ожидания отгрузки. Подробности уточняйте у наших менеджеров.
21.09.2016
Я хочу приобрести кровельный материал, но не знаю, в каком количестве он мне нужен. Как рассчитать необходимое количество?
01.08.2016

Сотрудники фирмы УНИКМА готовы бесплатно осуществить расчет материалов по предоставленным вами чертежам (срок расчета – 1 день).
Также за расчетом вы всегда можете обратиться к нашим строителям.

22.05.2017
Как я могу посмотреть образцы интересующего материала?
01.08.2016

В каждом центре обслуживания клиентов УНИКМА есть различные демонстрационные стенды образцов продукции из нашего ассортимента. Большинство центров оснащены демопарками под открытым небом, где вы можете посмотреть на материалы в естественных условиях. Образцы также представлены в каталогах фирмы УНИКМА, брошюрах и на нашем сайте.

Точную информацию по наличию образцов вы можете получить по телефону 8-800-333-00-94.

21.09.2016
Я живу в городе, где нет офиса обслуживании клиентов УНИКМА. Как я могу приобрести вашу продукцию?
01.08.2016
Это можно сделать двумя способами:
А) Заказать доставку в ваш город.
Б) Воспользоваться услугами наших региональных дилеров.
21.09.2016
Существуют ли у вас скидки для постоянных клиентов?
01.08.2016

Да, это скидки по накопительной карте, которая предоставляется всем нашим клиентам. Скидки формируются автоматически при накоплении определенной суммы на карте клиента. Первые скидки предоставляются при накоплении от 30 тысяч рублей. Подробнее о карте клиента можно узнать здесь.

21.09.2016
Я не помню/не знаю, кто выписывал мне счет, к кому обратиться?
01.08.2016
Имя, телефон и электронный адрес вашего менеджера указаны вверху каждой страницы счета. Если вы не имеете возможности посмотреть в счёт, вы можете позвонить по бесплатному номеру 8 800 333-0094, и секретарь поможет найти вашего менеджера по вашей фамилии.
21.09.2016