УНИКМА
Пн– Пт с 8 до 17
Сб с 8 до 16
Ваш регион
Добро пожаловать!
Вопросы и ответы

Вопросы и ответы

Задать вопрос
Какой стороной укладывать подкровельные пленки?
01.08.2016
Показать ответ
Пароизоляционные и гидроизоляционные плёнки следует укладывать согласно инструкции производителя. Обычно инструкция прилагается к каждому рулону. Если информация в инструкции изложена недостаточно качественно или по каким-то причинам она утрачена – есть несколько «примет», помогающих сориентироваться.
А) Если разные стороны материала имеют разную окраску, то обычно действует правило   - «более интенсивно окрашенной стороной – ОТ утеплителя».
Б) Если рулон утеплителя положить на пол так, чтобы при толчке он легко раскатывался  - та сторона, которая прилегает к полу – должна будет смотреть в сторону утеплителя -  «как покатилось – так и раскатывай».
В) Недорогие пароизоляционные пленки можно укладывать любой стороной, поскольку они, по сути, представляют собой глухой гидро – и паробарьер с обеих сторон.
Г) Пароизоляционные пленки с антиконденсатным слоем следует укладывать ворсистым слоем в сторону внутренней отделки.
Д) Гидроизоляционные плёнки с антиконденсатным слоем следует укладывать ворсистым слоем к утеплителю.
Е) Пароизоляционные пленки с металлизированным отражающим слоем следует укладывать отражающей стороной внутрь помещения.
21.09.2016
Как я могу забрать свой заказ?
01.08.2016
Показать ответ

Забрать заказ можно на одном из наших складов (кроме АТЛАНТ в Ростове-на-Дону, так как он не имеет склада).

Часы работы интересующего вас склада указаны на нашем сайте в разделе «Контакты». Для сокращения времени ожидания получения товара на складе рекомендуем вам воспользоваться услугой «Запись на отгрузку». Подробнее об этой услуге и о параметрах отгрузки с записью и без записи можно узнать здесь.


22.05.2017
Можно ли оставлять гидроизоляционную плёнку открытой?
01.08.2016
Показать ответ
Полимеры, из которых изготавливаются гидроизоляционные подкровельные плёнки и мембраны, разрушаются от воздействия солнечного ультрафиолета. Понимая, что мгновенно закрыть гидроизоляцию кровельным покрытием невозможно, производитель добавляет при производстве УФ – стабилизаторы. Но срок, в течение которого гидроизоляция  без потери рабочих свойств может оставаться под воздействием прямых солнечных лучей,  всё равно ограничен.
Для разных материалов он различен – от 1,7 месяца (DELTA VENT N) до 6 месяцев (DELTA FOXX). В среднем – 3-4 месяца. В инструкциях производителей этот срок указывается, и его нужно учитывать при планировании работ. Если монтаж кровельного покрытия в течение этого времени закончить не планируется – гидроизоляцию рекомендуется защитить от воздействия солнечных лучей временной кровлей.
Еще один важный момент – не все гидроизоляционные материалы могут работать как временная кровля. Многие диффузионные мембраны во время сильного дождя будут пропускать сквозь себя часть влаги. Это нормальное явление и не говорит о том, что  гидроизоляция некачественная – просто она конструктивно не предназначена для защиты от такого большого объема воды.
Если просачивание воды неприемлемо, а закрыть крышу в сухой период не получается – также рекомендуется смонтировать над гидроизоляцией временную кровлю из доступных материалов.
21.09.2016
Осуществляет ли ваша фирма доставку и как ее оформить?
01.08.2016
Показать ответ
Да, заказать доставку можно при оформлении счета – в личном кабинете на сайте, в центрах обслуживания клиентов, по телефону или по электронной почте.
Подробнее о доставке
21.09.2016
Каким должен быть нахлёст гидроизоляции?
01.08.2016
Показать ответ
В системе гидроизоляции скатных кровель есть три места, где необходим нахлёст:
- горизонтальный перехлёст полотен гидроизоляции на скате
- вертикальный перехлёст полотен гидроизоляции на скате
- перехлест полотен на коньке
- перехлёст полотен в районе ендовы.
У разных производителей рекомендации различны. Вы можете ознакомиться с рекомендациям в инструкциях по монтажу на нашем сайте.
Все производители сходятся на том, что в районе ендовы необходим дополнительный слой гидроизоляции. Этот дополнительный слой может быть выполнен различным способом. Проконсультируйтесь со специалистом. Который будет выполнять монтаж гидроизоляции на вашей кровле.
21.09.2016
Какие документы нужны для оформления заказа?
01.08.2016
Показать ответ

Если товар есть на складе, никаких документов для оформления не требуется. Если мы будем заказывать материал специально для вас, при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.

21.09.2016
Что такое «дышащие плёнки»?
01.08.2016
Показать ответ
Под «дыханием плёнки» понимают её способность пропускать газообразные вещества, а конкретнее - водяной пар, в обоих направлениях.
Но «дышащим» следует считать только те паро- и гидроизоляционные материалы, которые могут пропускать пар в количестве, достаточном для нормального функционирования системы, без дополнительных элементов в виде вентиляционных зазоров, отверстий и разрезов в полотне гидроизоляции, вентиляционных решеток.
Такими материалами являются диффузионные мембраны, например Тайвек Софт и Тайвек СолидДельта Вент SДельта Вент NИзоспан А и Изоспан АМ.
Плёнки, представляющие собой глухие паробарьеры, «дышащими» назвать нельзя.
В ассортименте пароизоляционных рулонных материалов «дышащими» можно назвать материалы с переменной и ограниченной паропроницаемостью. Такие плёнки могут выпустить из внутреннего пространства ограниченное количество пара в утеплитель – с расчетом, чтобы качественная гидроизоляция потом выпустила этот пар во внешнюю среду.
Это пароизляционные плёнки Дельта LUXXDuPont AirGuard SD-5DELTA Sd FLEXX.
О сфере применения этих плёнок можно прочитать на нашем сайте.
21.09.2016
Может ли другой человек получить за меня заказ?
01.08.2016
Показать ответ
Да, для этого потребуются дополнительные документы.
Для частных лиц:
  • счет или его копия,
  • оригинал кассового чека/квитанции об оплате (квитанцию можно предъявить в электронном виде),
  • доверенность на получающее лицо (с указанием всех паспортных данных).
Для юридических лиц:
  • счет или его копия,
  • оригинал кассового чека/квитанции об оплате (квитанцию можно предъявить в электронном виде),
  • доверенность на получение товара с паспортными данными получающего лица с подписями и печатью либо печать организации.
21.09.2016
В течение какого времени необходимо забрать материал?
01.08.2016
Показать ответ
В течение 7 рабочих дней с даты поступления товара на склад.
21.09.2016
Могу ли я изменить заказ после его оформления, исключить или добавить позиции?
01.08.2016
Показать ответ
Да, любые изменения можно внести, если заказ еще не запущен в производство. Для этого нужно связаться со своим администратором по счету, он внесет все изменения и вышлет обновленный счет на Вашу электронную почту.
21.09.2016
Как отменить заказ?
01.08.2016
Показать ответ

Для этого необходимо связаться с администратором по счету и сообщить об отказе. Если заказ ещё не запущен в производство, то он будет отменен. Если на момент сообщения об отказе данный заказ уже изготовлен, то вы должны будете его забрать либо оплатить изготовление товара (данные условия будут прописаны в договоре).

21.09.2016
Можно ли вернуть лишний товар?
01.08.2016
Показать ответ
Да, это можно сделать в течение 3 месяцев с момента покупки, если возвращаемый товар является складской позицией и возвращается в надлежащем качестве.
Заказной товар надлежащего качества возврату не подлежит.
21.09.2016
Я хочу приобрести совсем небольшое количество материала, возможно ли это?
01.08.2016
Показать ответ
Да, возможно. Фирма УНИКМА работает с любыми объемами заказов. Также для малогабаритных товаров мы создали специальные «окна легковой выдачи», позволяющие клиентам сократить время ожидания отгрузки. Подробности уточняйте у наших менеджеров.
21.09.2016
Я хочу приобрести кровельный материал, но не знаю, в каком количестве он мне нужен. Как рассчитать необходимое количество?
01.08.2016
Показать ответ

Сотрудники фирмы УНИКМА готовы бесплатно осуществить расчет материалов по предоставленным вами чертежам (срок расчета – 1 день).
Также за расчетом вы всегда можете обратиться к нашим строителям.

22.05.2017
Как я могу посмотреть образцы интересующего материала?
01.08.2016
Показать ответ

В каждом центре обслуживания клиентов УНИКМА есть различные демонстрационные стенды образцов продукции из нашего ассортимента. Большинство центров оснащены демопарками под открытым небом, где вы можете посмотреть на материалы в естественных условиях. Образцы также представлены в каталогах фирмы УНИКМА, брошюрах и на нашем сайте.

Точную информацию по наличию образцов вы можете получить по телефону 8-800-333-00-94.

21.09.2016
Я живу в городе, где нет офиса обслуживании клиентов УНИКМА. Как я могу приобрести вашу продукцию?
01.08.2016
Показать ответ
Это можно сделать двумя способами:
А) Заказать доставку в ваш город.
Б) Воспользоваться услугами наших региональных дилеров.
21.09.2016
Существуют ли у вас скидки для постоянных клиентов?
01.08.2016
Показать ответ

Да, это скидки по накопительной карте, которая предоставляется всем нашим клиентам. Скидки формируются автоматически при накоплении определенной суммы на карте клиента. Первые скидки предоставляются при накоплении от 30 тысяч рублей. Подробнее о карте клиента можно узнать здесь.

21.09.2016
Я не помню/не знаю, кто выписывал мне счет, к кому обратиться?
01.08.2016
Показать ответ
Имя, телефон и электронный адрес вашего менеджера указаны вверху каждой страницы счета. Если вы не имеете возможности посмотреть в счёт, вы можете позвонить по бесплатному номеру 8 800 333-0094, и секретарь поможет найти вашего менеджера по вашей фамилии.
21.09.2016
У меня есть технические вопросы по поводу правильного использования, монтажа материалов и пр. Могут ли ваши специалисты помочь мне?
01.08.2016
Показать ответ

Вы всегда можете обратиться в Службу Технической Поддержки Клиентов фирмы УНИКМА. Консультация проводится в центре обслуживания клиентов или по телефону. Также вы можете задать интересующий вас вопрос, заполнив электронную форму на нашем сайте.

21.09.2016
Я хочу узнать, пришел ли на склад заказной товар. Как это сделать?
01.08.2016
Показать ответ
Вы можете получить эту информацию у администратора по счету. Контакты администратора указаны вверху каждой страницы договор-счета.
21.09.2016