УНИКМА
Пн– Пт с 8 до 18
Сб с 9 до 15
Ваш регион
УНИКМА на конференции "Строительная отрасль и "Северсталь" в Калининграде

Что нужно клиенту?

Именно этот вопрос стал главным на конференции «Строительная отрасль и «Северсталь»: сделано с нашим участием» в Калининграде. В течение двух дней, 19 и 20 апреля, участники разбирались, что же все-таки нужно строителям. Фирма УНИКМА приняла активное участие в конференции. Об этом чуть позже.

 

 Конференция началась с сессии по брендовым продуктам: стали с полимерным покрытием Стальной Кашемир, Стальной Бархат, Стальной шелк. Северсталь в 16 и 17 годах проводит ребрендинг своих продуктов на основании разных исследований – какие типы клиентов можно выделить, их особенности, какие потребности приоритетны, как принимаются решения. В целом их выводы совпадают с нашим мнением.

 

Основной день конференции начался с интересных докладов Северстали о стратегии компании в сегменте «Строительство», работе с обратной связью от клиентов, развитии службы технической поддержки, интернет-магазине и электронном документообороте. Продолжилась программа выступлениями клиентов. Говорили о своих достижениях и трудностях, о том что необходимо как самим фирмам, так и конечным потребителям продукции.

Конечно, очень важны цены, товарные кредиты, техническая поддержка производителя, сервис, интернет-технологии. У кого-то это присутствует в большей степени, у кого-то в меньшей, но примерно все равны. С этим были согласны все участники. Иначе и быть не может – в наше динамичное время отставание быстро приводит к уходу фирмы с рынка. Об этом тоже упоминали. А раз все продавцы примерно одинаково развиты и сильны, то каким нужно быть, чтобы привлечь к себе клиента?

На наш взгляд, клиентам нужны три составляющие: ПРОСТО, ПОНЯТНО, НАДЁЖНО. Именно эту мысль раскрыл в своем докладе Руководитель службы товарного маркетинга фирмы УНИКМА Андрей Боткин. Умение фирмы просто рассказать о технических моментах не профессионалу, помочь разобраться в сложных нюансах строителю, аргументированно показать преимущества (в первую очередь надежность и продукта, и его поставщика) – все это позволяет фирме быть привлекательной для клиентов, выделяет ее на рынке, помогает удовлетворить реальные потребности клиентов с наибольшей эффективностью. Андрей также рассказал, как этого достигать. Нужен правильный маркетинг от производителя. Нужна работа над улучшением имиджа стальной кровли, активное продвижение брендов по всем каналам, в первую очередь через интернет, анализ конкурентов (производителей как стали, так и других кровельных покрытий) и перенимание их плюсов. Производитель продвигает бренд и предоставляет информацию о том, где его можно купить. Мы, фирмы, работающие с конечным клиентом, транслируем этот маркетинг на рынок и решаем наши задачи.

 

Мы благодарим компанию Северсталь за стабильно высокое качество стали и за постоянное стремление к развитию. Вместе с такими партнёрами мы сможем находить всё новые ответы на вопрос «Что нужно клиенту?».





28.04.2017

Возврат к списку