Отзывы
Расстроен, что Вам пришлось столкнуться с трудностями в нашей компании. Разделяю Ваши чувства.
Счет должен выставляться быстро и в полном объеме.
Предлагаю Вам связаться со мной для оперативного решения Вашего вопроса.
С причинами, повлекшими задержку и неточность расчета, буду разбираться.
Зам. директора по продажам, Александр Святов.
Моб: +7-910-797-00-47
svjatov@unikma.ru
Специфика нашей работы зачастую предполагает стесненные условия подъезда к месту выгрузки на объекте клиента. В этом смысле Ваш объект не стал исключением - было "тесно". Виктор Гимон - водитель с 16-ти летним стажем работы в нашей компании. Мне очень приятно, что Вы сочли необходимым отметить его работу и, судя по всему, стали очередным почитателем его профессионализма. Спасибо за Ваш отзыв, пожелания услышал!
Руководитель транспортного цеха, Щелчков Сергей.
8-910-427-10-90
Александр, спасибо, что поделились с нами данной информацией. Такое отношение к клиенту недопустимо. Приношу свои извинения за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться при взаимодействии с нашими продавцами.
Прошу Вас связаться со мной любым удобным способом для прояснения ситуации.
Роман Шаров,
Руководитель группы офисов
обслуживания клиентов.
Фирма УНИКМА.
Офис: 8 800 333-0094, доб. 3116
Моб.: +7-910-131-55-59
sharov@unikma.ru
www.unikma.ru
Нам очень приятно получить Ваш отзыв! На прошлой неделе действительно были проблемы с электроснабжением в центре обслуживания клиентов (ЦОК) АФОНИНО. Продавцов мы были вынуждены отправить работать в ЦОК КУЗБАССКАЯ.
Если у Вас еще остались вопросы по сайдингу или нужна помощь в формировании заказа - пожалуйста, обращайтесь, будем рады!
С уважением,
Шаров Роман, руководитель группы офисов обслуживания клиентов.
8-910-131-55-59
sharov@unikma.ru
Спасибо Вам за отзыв о работе нашего строителя ИП Мантулин! Мы рады, что смогли Вам помочь в выборе строительной организации, и обязательно передадим Ваши слова благодарности руководителю, Мантулину Сергею.
С уважением, Татьяна Рыбкина, руководитель по работе с клиентами–строителями на территории Московского региона.
8-910-453-27-92
Спасибо Вам за то, что поделились впечатлениями. Нам важны любые отзывы наших клиентов. Обращая внимание на наши ошибки, Вы помогаете нам избежать их в дальнейшем.
Совершенно согласна с Вами, задача менеджера по продажам - помочь клиенту сориентироваться в непонятном ему ассортименте, избегая терминов, быть полезным и сэкономить время. Я обязательно проведу беседу на эту тему с каждым сотрудником.
Лариса Владимировна, я сожалею, что Вам пришлось потратить время и приехать к нам повторно на обмен планок. Приношу Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. Надеюсь, что Вы еще вернетесь к нам, и наше сотрудничество принесет Вам только положительные эмоции.
С уважением,
Татьяна Кашина,
Руководитель офиса обслуживания клиентов Кузбасская
Офис: 8-800-333-00-94 доб. 3144
Моб.: 8-910-880-25-84
kashina@unikma.ru
Мы рады, что работа наших сотрудников оставила у Вас положительные впечатления.
Наталья, приношу Вам свои извинения за инцидент с охранником.
Спасибо за информацию! Мы еще раз проведем работу с ними, и надеемся, что в следующий раз негативных инцидентов не возникнет.
С уважением,
Николаева Людмила,
руководитель службы клиентского маркетинга.
8-915-136-40-46
Сожалеем, что посещение нашего офиса оставило у вас негативное впечатление. Прошу связаться со мной удобным для Вас способом для уточнения деталей.
С уважением,
Николаева Людмила,
руководитель службы клиентского маркетинга.
8-915-136-40-46
lnikolaeva@unikma.ru
Спасибо за Ваш отзыв - нам важно, чтобы пребывание наших клиентов в офисах было максимально комфортным. Приносим свои извинения за доставленные неудобства! Мы проведем работу с руководителями офисов и сотрудниками охраны - для охранников будут выбраны места, с которых они смогут следить за безопасностью в офисе и не мешать клиентам.
Для уточнения деталей прошу связаться со мной удобным для Вас способом.
С уважением,
Николаева Людмила,
руководитель службы клиентского маркетинга.
8-915-136-40-46
lnikolaeva@unikma.ru
Я рад, что наша работа вызывает положительные эмоции и порождает желание оставить такой отзыв. Спасибо! Для нас это важно.
Приходите к нам еще и за кровлей. Будем вас ждать!
Александр Святов, зам. директора по продажам.
+7-910-797-00-47
svjatov@unikma.ru
Нам очень приятно, что Вы получили хороший сервис от наших Татьян! Мы их очень ценим, так как уверены в компетентности и готовности помочь. Очень хотим, чтобы все наши клиенты получали такой же позитивный опыт от обращения в фирму УНИКМА.
Я передам ваши слова Татьяне и Татьяне. Уверена, что они обрадуются такой высокой оценке. Спасибо, что нашли время поделиться своим мнением!
С уважением, Максимова Ольга, руководитель ООК Чехов.
8-916-804-33-93
Фирма УНИКМА торгует качественными материалами и выполняет все гарантийные обязательства перед своими клиентами.
И в Вашем случае наш инженер приехал к Вам на объект и произвел осмотр и экспертизу купленных у нас материалов. Пятна на поверхности стали появляются только в случае воздействия на полимерное покрытие.
В Вашем случае кровельщики подкрашивали царапины краской-спреем, которая выцветает на солнце быстрее основного покрытия, как результат – пятна других оттенков на кровле и комплектующих.
В инструкциях по монтажу мы предупреждали наших клиентов, что нельзя распылять краску непосредственно на кровлю, а следует пользоваться кисточкой, аналогичное предупреждение было и на банке с краской.
В связи с нарушением технологии монтажа гарантийные обязательства теряют свою силу.
С уважением, Александр Баранов, менеджер товарных групп "Металлочерепица и профнастил".
+7-916-590-02-51
baranov_al@unikma.ru
Спасибо Вам за высокую оценку нашей работы! Мы ежедневно прилагаем максимум усилий для увеличения компетентности наших продавцов. Очень рады, что это не остается незамеченным. Я обязательно передам Ваши слова благодарности Лилии. Мы всегда рады видеть Вас и Ваших друзей в фирме УНИКМА!
С уважением, Смирнова Ольга, руководитель группы ООК (офисов обслуживания клиентов).
8-915-337-44-25
Михаил, спасибо Вам за отзыв. Нам важна любая информация от наших клиентов о работе фирмы.
При оформлении заказа нашим сотрудником был допущен ряд ошибок. От лица фирмы приношу Вам наши извинения.
Если у вас осталась потребность в приобретении материалов, пожалуйста, свяжитесь со мной.
Ольга Максимова, руководитель офиса обслуживания клиентов ЧЕХОВ.
8-916-804-33-93
omaksimova@unikma.ru
Благодарим за положительную оценку работы нашего сотрудника! Обязательно передам Олегу Вашу благодарность.
Ждем Вас в наших офисах и надеемся на дальнейшее благотворное сотрудничество!
С уважением, Ольга Соломатина, заместитель директора по продажам
8-910-459-6418
Виктор, кирпич может быть из разных партий. Отличия в размерах в 2-3 мм являются допустимыми как для кирпича разных партий, так и внутри одной партии. Такой кирпич можно и нужно применять совместно.
Мы поставили Вам качественный товар. У нас есть складской запас этого кирпича, в рамках которого можем поменять поддон на поддон, если Вам это требуется. Мы не будем осуществлять бесплатную доставку и разгрузку, так как для этого нет оснований.
С уважением, Александр Святов, Заместитель директора по продажам
Тел. +7 910 797-0047
svjatov@unikma.ru
Благодарим Вас Татьяна, за высокую оценку работы нашего сотрудника. Спасибо! Я обязательно передам Ваши слова благодарности Марии. Мы всегда рады видеть Вас и Ваших друзей в фирме УНИКМА!
С уважением, Травянская Анжелика, руководитель центра обслуживания клиентов Атлант.
8-989-729-97-26
Рад слышать, что Вы уже много лет работаете с УНИКМОЙ. Соглашусь, всегда неприятно, когда что-то в процессе строительства идет не так, как запланировал заранее. Виктор, изучив вопрос, я убедился, что расхождение в 2-3 мм являются допустимым отклонением для тротуарного кирпича. Поэтому могу смело утверждать: товар качественный. С момента вашего предпоследнего заказа прошло много времени, в связи с чем брусчатка в новом заказе оказалась из другой партии - отсюда и расхождение. Керамика - "живой" материал, расхождение в размерах возможно и допустимо нормами. При этом еще раз подтверждаю, что поставлена была та же самая модель с того же завода производителя.
Мы проверили остатки на складах и нашли необходимое количество товара с нужными размерами. Готовы произвести обмен целых поддонов на территории наших центров обслуживания клиентов, например, предлагаем произвести обмен в нашем ЦОК "Север".
Также я предлагаю Вам услуги нашей службы технической поддержки, специалисты которой подскажут, как нивелировать эти миллиметры при монтаже.
Связаться с ними можно по телефону 8-800-333-00-94 или позвонив лично мне.
Мои контакты: Александр Святов, Заместитель директора по продажам
Тел. +7 910 797-0047
svjatov@unikma.ru
Анастасия, приношу Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. Мы не смогли оперативно предоставить Вам информацию, и из-за этого Вы потратили свое время и нервы. На данный момент Ваш вопрос улажен. Вы сможете забрать заказ в ранее запланированное время. Мы выяснили причину ошибки. Уверена, что она не повторится. Мы будем рады, если вы останетесь нашим клиентом и лично в этом убедитесь.
С уважением, Смирнова Ольга, руководитель группы ООК (офисов обслуживания клиентов).
8-915-337-44-25
Александр, очень приятно получить такую высокую оценку нашей работы. Я обязательно передам Ваши слова благодарности Елене. Надеюсь, что Вы не поспешили с отзывом и мы продолжим и дальше радовать Вас своей работой.
С уважением, Смирнова Ольга, руководитель группы ООК (офисов обслуживания клиентов).
8-915-337-44-25