Фирма УНИКМА работает на рынке уже более 10 лет. Наши сотрудники очень трепетно относятся к торговой марке УНИКМА и внимательно следят за рекламой не только своей, но и других компаний. В последние 3 года были замечены случаи недобросовестной рекламы фирмами, занимающимися кровельными материалами. Несколько случаев вынудили нас обратится к закону о защите авторских прав. Так, одна из компаний в южном регионе использовала в своей рекламе навигационный домик с нашего сайта. Одна из рязанских компаний применила не только характерные элементы наших рекламных макетов, но и зарегистрированный нами слоган.
Пользуясь имиджем фирмы УНИКМА, эти фирмы обманывают покупателей. Все это является нарушением Закона РФ «Об авторском праве и смежных правах». В соответствии со ст. 49 Закона, обладатель исключительных авторских прав вправе требовать от нарушителя, возмещения убытков, включая упущенную выгоду, или выплаты компенсации от 10 до 50000 МРОТ вместо возмещения убытков, а также принятия иных предусмотренных законодательными актами мер.
Во всех случаях мы стараемся решить проблемы, прежде всего, путем переговоров, однако не всегда удается договориться, и тогда мы вынуждены обращаться в суд. Как поется в песне: «Мы мирные люди, но наш бронепоезд стоит на запасном пути». В этом случае виновная сторона не только выплачивает нам материальные издержки, но и компенсирует моральные и судебные затраты.
Кроме рекламы в прессе, мы сканируем интернет-пространство. К сожалению и здесь встречаются случаи, когда фирмы, которым лень придумать что-то свое, копируют элементы наших корпоративных сайтов. Эти прецеденты мы тоже не оставляем без внимания.