Ошибка данных

Сообщите об этом разработчику

Ошибка данных

Сообщите об этом разработчику

Ошибка данных

Сообщите об этом разработчику

Ошибка данных

Сообщите об этом разработчику

Ошибка данных

Сообщите об этом разработчику

Ошибка данных

Сообщите об этом разработчику

Ошибка данных

Сообщите об этом разработчику

Ошибка данных

Сообщите об этом разработчику

Ошибка данных

Сообщите об этом разработчику

Фирма УНИКМА работает на рынке уже более 10 лет. Наши сотрудники очень трепетно относятся к торговой марке УНИКМА и внимательно следят за рекламой не только своей, но и других компаний. В последние 3 года были замечены случаи недобросовестной рекламы фирмами, занимающимися кровельными материалами. Несколько случаев вынудили нас обратится к закону о защите авторских прав. Так, одна из компаний в южном регионе использовала в своей рекламе навигационный домик с нашего сайта. Одна из рязанских компаний применила не только характерные элементы наших рекламных макетов, но и зарегистрированный нами слоган.

Пользуясь имиджем фирмы УНИКМА, эти фирмы обманывают покупателей. Все это является нарушением Закона РФ «Об авторском праве и смежных правах». В соответствии со ст. 49 Закона, обладатель исключительных авторских прав вправе требовать от нарушителя, возмещения убытков, включая упущенную выгоду, или выплаты компенсации от 10 до 50000 МРОТ вместо возмещения убытков, а также принятия иных предусмотренных законодательными актами мер.

Во всех случаях мы стараемся решить проблемы, прежде всего, путем переговоров, однако не всегда удается договориться, и тогда мы вынуждены обращаться в суд. Как поется в песне: «Мы мирные люди, но наш бронепоезд стоит на запасном пути». В этом случае виновная сторона не только выплачивает нам материальные издержки, но и компенсирует моральные и судебные затраты.

Кроме рекламы в прессе, мы сканируем интернет-пространство. К сожалению и здесь встречаются случаи, когда фирмы, которым лень придумать что-то свое, копируют элементы наших корпоративных сайтов. Эти прецеденты мы тоже не оставляем без внимания.

Автор: Фирма УНИКМА
18.07.2004

Список статей