Отзывы
Мы очень рады, что ваше задача решена на отлично!
Фирма ПРЕМЬЕР-СТРОЙ М под руководством Дмитрия Новикова – опытные высококлассные специалисты.
Спасибо Вам за то, что решили взаимодействовать с нашим партнером и нами!
С уважением,
Константин Дежурко.
Здравствуйте, Владимир!
Спасибо за высокую оценку профессионализма фирмы ХАРСТОН! Приятно, что отметили кровельные Стандарты.
Обязательно передадим слова благодарности Андрею и его сотрудникам.
С уважением,
Дмитрий Лавров
dlavrov@unikma.ru
Здравствуйте, Иван!
Спасибо за высокую оценку работы нашего партнера! Мы много лет плодотворно работаем с фирмой ВАЯР и всегда рады рекомендовать ее нашим заказчикам. Обязательно передадим слова благодарности Демьяну и его сотрудникам.
С уважением,
Алексей Горкевич
gorkevich@unikma.ru
Добрый день, Алексей!
Мы с вами разобрали произошедшее по телефону и обменялись мнениями. Спасибо, что нашли время связаться с нами.
С подрядчиком мы подробно обсудили и сложившуюся ситуацию и ее историю. Для себя мы сделали главный вывод, что сотрудники УНИКМА не достаточно внятно доносят до заказчиков полезность наших обследований строительства кровли для достижения качественного результата. Будем исправляться.
С уважением,
Главный эксперт по скатным кровлям УНИКМА
Селезнев Владимир
Моб.: +7916 801-06-23
seleznev@unikma.ru
Андрей, нам жаль, что мы своей работой доставили вам неудобство.
Мы не рекомендуем применять на кровле листы металлочерепицы длинной более 4 метров. По нашему опыту это усложняет монтаж, повышает вероятность повреждения материала, влечет за собой увеличение ваших расходов на доставку и т.д. Расчет материала выполнен исходя из этого принципа, в данном случае, на длинном скате листы рассчитаны из двух рядов. Состав комплекта с раскроем кровли мы высылали вам в мессенджер для согласования. Пожелания от вас по единой длине листов мы не получали. Заказ выполнен по индивидуальным размерам под Вашу кровлю.
В любом случае, тот состав комплекта который вы приобрели позволяет сделать качественную и надежную кровлю.
Еще раз, приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
Алексей Гончаров,Моб.: +7 916-970-94-40
goncharov@unikma.ru
Обязательно передадим слова благодарности Семену.
Мы очень рады, что смогли вам помочь.
С уважением,
Алексей Гончаров,
Моб.: +7 916-970-94-40
goncharov@unikma.ru
Спасибо Вам за высокую оценку работы нашего партнера.
Алексей Гончаров,
Моб.: +7 916-970-94-40
goncharov@unikma.ru
Здравствуйте, Владимир!
Спасибо за высокую оценку работы нашего партнера Сергея Мантулина! Будем рады вместе с Сергеем продолжать решать кровельные и фасадные задачи ваши и ваших друзей.
С уважением,
Константин Дежурко.
Здравствуйте, Дмитрий!
Спасибо за положительный отзыв! Мы с Сергеем Винокуровым сотрудничаем уже почти 20 лет. Прекрасный профессионал. Спасибо!
С уважением,
Константин Дежурко.
Алексей, добрый день!
Большое спасибо, что нашли время поделиться обратной связью. Я передам ваши слова благодарности Михаилу.
С уважением,
Смирнова Ольга,
Директор департамента обслуживания клиентов
+7 (915) 337-44-25
sm@unikma.ru
Хочу выразить благодарность ИП Мантулину Сергею за отлично проделанную работу по утеплению и обшивке сайдингом моего садового дома в СНТ «Антанты» п. Грибаново, Софрино.Решив утеплять и обшивать дом направила заявку в Уникму. Через некоторое время позвонил Сергей и мы начали сотрудничество.
При личной встрече Сергей грамотно и доступно объяснил, как и в какие сроки будут проводиться работы. Произвёл расчет, составил смету, которая меня устроила. Предварительная смета была составлена грамотно и в конечном итоге не сильно отличалась от той, что заплатила по факту окончания работ. Используя свой огромный опыт внёс грамотные и рациональные предложения.Прислушалась и когда получила конечный результат—поняла, что не ошиблась с внесёнными Сергеем предложениями и выбором исполнителя монтажных работ. Сергей хорошо знает своё дело и ответственно подходит к исполнению взятых обязательств.Особо благодарна бригаде монтажников Дмитрию и Максиму за добросовестный труд и творческий подход по отделке сайдингом и дома и особенно крыльца. Работа выполнена качественно, в срок, с творческим подходом. Дом получился стильным, красивым и очень аккуратным. Радует глаз. Спасибо за работу. Весной планирую делать крышу, обращаться буду к Сергею и его ребятам. Рекомендую.
Здравствуйте, Оксана!
Спасибо за высокую оценку работы нашего строителя Мантулина Сергея. Особенно порадовало, что творческий подход оказался кстати. Будем рады продолжить с вами и Сергеем совершенствование вашего дома.
С уважением,
Константин Дежурко.
Вадим досконально понимает своё дело и производит работы аккуратно и профессионально. Для меня особенно важно было, не было гор мусора, потому что в доме уже живём.
Олег, спасибо за высокую оценку работы нашего партнера Вадима Храмцова!
С уважением,
Константин Дежурко.
Всем рекомендуем.
Здравствуйте, Светлана!
Мы тоже очень довольны многолетним сотрудничеством с компанией Ваяр.
Спасибо за высокую оценку их работы!
С уважением,
Константин Дежурко.
Здравствуйте, Урмат!
Мне искренне жаль, что вы столкнулись с грубостью при взаимодействии с нашей компанией. Это недопустимо. Прошу Вас связаться со мной любым удобным для Вас способом, чтобы помочь нам разобраться в причинах и устранить проблему.
С уважением,
Смирнова Ольга,
Директор департамента обслуживания клиентов
+7 (915) 337-44-25
sm@unikma.ru
Менеджер, да и руководитель на уровень выше менеджера не чувствует за собой ответственности за сферу работы с клиентом. От обговоренных сторон заказа, положений представленных в заказе в том числе и поставку товара в конечном итоге можно получить отказ.
С этой компанией лучше не иметь отношений, можно оказаться у "разбитого корыта" как с поставкой собственно товара, так и с предоплатой заказа.
Валерий, добрый день!
Мне жаль, что вы остались недовольны сотрудничеством с нами. Если заказа актуален, прошу связаться со мной любым удобным для вас способом.
С уважением,
Смирнова Ольга,
Директор департамента обслуживания клиентов
+7 (915) 337-44-25
sm@unikma.ru
Очень жаль что вы, как компания, просто решили "подзабить" на дилеров.
1 . Информирование по изменению цен - работайте без этого, узнавайте перед самим заказом свои цены и скидки! Круто! Сами так пробовали работать со своими частными клиентами и перед заказом узнавать цены у своих поставщиков??
2. Делаем расчет за 1- 5 часов... Обман! Стараетесь уложиться в эти сроки только для частных клиентов, а дилеры подождут и 2 и 3 дня расчет! Покажите где у вас информация - что мы подразделяем своих клиентов на приоритетных и тех, кто и так пойдет? По крайней мере на сайте для всех четко указано - Простые расчеты мы делаем в течение 1 часа.
Вроде серьезная компания, есть система, есть знания, но делить клиентов на " богатых и бедных" ? Обидно и не получается настроиться на работу с вами...
Добрый день, Алексей!
Вы знаете работу в нашей фирме не только как клиент, но и как сотрудник, который много лет проработал с нами в одной команде.
1) Работать без приоритетов равно путь в никуда, в противном случае идет концентрация на всем и ни на чем. И на своем опыте мы знаем, что ни к чему хорошему это не приведет.
2) Действительно, мы убрали информирование об изменении цен, так как данная услуга не востребована. У вас фиксированная система скидок, которая меняется крайне редко (1-2 раза в год), а розничные цены вы можете посмотреть на нашем сайте – они актуальны. Цены в нашем предложении действительны 3 рабочих дня.
3) Я посмотрела все ваши расчеты за последнее время. Есть только один расчет, который мы считали дольше, чем один рабочий день – усадьба с более чем 15ю скатами. Остальные расчеты (и я их тоже не назову простыми) для вас мы делали в течение 1 рабочего дня (4-5 часов) – в день вашего обращения– подробно можем посмотреть с вами каждый – мои контакты в подписи.
Я готова лично с вами еще раз обсудить все выше написанное. Обращайтесь!
С уважением,
Смирнова Ольга,
Директор департамента обслуживания клиентов
+7 (915) 337-44-25
sm@unikma.ru
Скажете - можно самому на сайте посмотреть ? Да..., но как узнать на выставочном образце заинтересовавший экземпляр, они похожи и в живую не всегда соотв. фото !? Что мешает указать название и цены на выставочных образцах? Клиент посмотрел, посчитал, выбрал, подошел к менеджеру, если есть вопросы менеджер помог, подсказал. Звонил директору - бесполезно. Ну, и ладно.
В итоге из-за креативного подхода к клиентам уехал и приобрел 170м2 черепицы в другом месте
Валерий, добрый день!
Действительно, не очень удобно, что каждый раз нужно ожидать менеджера и нет возможности самому походить, выбрать и записать название понравившейся модели. На данный момент мы не указываем на стендах никаких названий, кроме производителя.
Спасибо вам за обратную связь.
Я готова лично с вами обсудить сложившуюся ситуацию. Мои контакты в подписи.
С уважением,
Смирнова Ольга,
Директор департамента обслуживания клиентов
+7 (915) 337-44-25
sm@unikma.ru
Елена, спасибо за высокую оценку работы Ильи Малько с командой!
Спасибо, что являетесь заказчицей услуг фирмы УНИКМА и её партнеров строителей!
С уважением,
Константин Дежурко. 14.09.20.
Анатолий, здравствуйте!
Спасибо за высокую оценку строителей!
С радостью передам Ваш отзыв фирме Харстон.
С уважением,
Юлия Пашнина,менеджер клиентского сервиса направления Строители
+7 (985) 274-8350
pashnina@unikma.ru
Ирина, здравствуйте!
Спасибо Вам за отзыв о работе наших сотрудников!
Мы очень рады, что Вы остались довольны работой с нами. Обязательно передадим Олесе и Никите слова благодарности.
Будем рады видеть Вас снова!
С уважением,
Татьяна Чупырко,Руководитель центра обслуживания клиентов «Чехов»
+7 (916) 590-9189
chupyrko@unikma.ru

*Нажимая кнопку «Отправить», Вы подтверждаете свое согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Условиями