МоскваРозничная
Ошибка данных

Сообщите об этом разработчику

Ошибка данных

Сообщите об этом разработчику

Ошибка данных

Сообщите об этом разработчику

Ошибка данных

Сообщите об этом разработчику

Ошибка данных

Сообщите об этом разработчику

Ошибка данных

Сообщите об этом разработчику

Ошибка данных

Сообщите об этом разработчику

Ошибка данных

Сообщите об этом разработчику

Ошибка данных

Сообщите об этом разработчику

Ошибка данных

Сообщите об этом разработчику

Ошибка данных

Сообщите об этом разработчику

Ошибка данных

Сообщите об этом разработчику

Ошибка данных

Сообщите об этом разработчику

Ошибка данных

Сообщите об этом разработчику

Ошибка данных

Сообщите об этом разработчику

Ошибка данных

Сообщите об этом разработчику

Ошибка данных

Сообщите об этом разработчику

Ошибка данных

Сообщите об этом разработчику

Ошибка данных

Сообщите об этом разработчику

Моя корзина

Как с помощью поисковых интернет-систем выбрать поставщика материалов

Наиболее простым способом поиска информации в интернете является поиск с помощью поисковых систем. Основная конкуренция фирм за посетителей для своих сайтов разворачивается на трех основных поисковиках российской части интернета – Yandex, Google и Rambler. По данным Liveinternet, доля поисковика Yandex в Рунете составляет около 55%. Следом за ним идут Google с долей около 17% и Rambler, занимающий чуть менее 15%. В борьбе за клиентов фирмы могут прибегнуть к двум основным вариантам попадания в лидеры результатов поиска: поисковая оптимизация и/или контекстная реклама. С контекстной рекламой все просто – оплатил и твое объявление увидят. А вот к оптимизации есть вопросы.

У каждой поисковой системы свои алгоритмы вывода результатов поиска, которые они периодически совершенствуют. Соответственно, результаты поиска по одному и тому же слову в разные месяцы, а иногда и недели, могут отличаться. Отсюда вопрос, как добиться постоянного присутствия сайта в результатах поиска (Топ 10)? Фирмы, заинтересованные в первых позициях своих сайтов в результатах поиска, как правило, обращаются к SEO-специалистам*. Получается, что задача оптимизаторов как раз и состоит в увеличении лояльности восприятия сайта поисковой системой.

Работу оптимизаторов можно разделить на две части – непосредственно работа с сайтом и работа с внешней средой. Внешняя среда (интернет) не влияет на качественные изменения сайта для посетителей, поэтому затронем только ту часть работ, которая ведется с сайтом.

Работы по оптимизации ведутся сразу для трех основных поисковиков, но наибольшее внимание уделяется Yandex, как лидеру. В данном случае одно из требований, которое оптимизаторы выдвигают для работы с сайтом – это наличие “уникального” текста на сайте, который они с радостью для вас напишут. Особенность этого текста в том, что он должен отличаться от всех существующих в интернете текстов данной тематики своей неповторимостью. Сделать уникальным всем уже привычное описание какого-либо материала, не потеряв при этом смысловую и техническую грамотность, могут далеко не все, на это способны единицы. И далеко не каждая фирма по оптимизации держит в своём штате сотрудника, знающего и разбирающегося во всех тонкостях той отрасли, к которой принадлежит сайт заказчика. Так называемые “уникальные“ тексты, выходящие из-под пера seo-копирайтеров, часто содержат ошибки и глупости. Отдавая свои сайты оптимизаторам, фирмы часто наносят себе ущерб, страдает не только дизайн сайтов, но и качество информации. В итоге на главных страницах сайтов мы видим «накачанный» ключевыми словами текст, абсолютно не учитывающий интересы клиента.

Получается, что в своем стремлении сделать поиск более качественным и правильным, поисковые системы часто вынуждают фирмы идти на поводу у оптимизаторов и наполнять свои сайты информацией не для пользователя сети, а для поискового робота, которому надо присвоить порядковый номер вашему сайту, а не получить жизненно важную информацию о кровельных системах и материалах, из которых они состоят.

Будьте внимательны к информации, которую вы читаете на страницах сайтов. Оценивайте фирму не по рейтингу в поисковой системе, а по качеству информации на сайте.

* SEO - От англ. Search engines optimization. Поисковая оптимизация. Набор действий по изменению сайта и элементов внешней среды с целью получения высоких мест в результатах поиска по заданным запросам.

Автор: Фирма УНИКМА
01.07.2008

Список статей

Напишите нам
* поля, обязательные для заполнения.

Тема письма
Ваше имя
Почта*
Ваш вопрос*
Файл
Перетащите сюда файлы или нажмите для выбора
Отправить