Ошибка данных

Сообщите об этом разработчику

Ошибка данных

Сообщите об этом разработчику

Ошибка данных

Сообщите об этом разработчику

Ошибка данных

Сообщите об этом разработчику

Ошибка данных

Сообщите об этом разработчику

Ошибка данных

Сообщите об этом разработчику

Ошибка данных

Сообщите об этом разработчику

Ошибка данных

Сообщите об этом разработчику

Ошибка данных

Сообщите об этом разработчику

Ценовая политика фирмы УНИКМА

Рынок кровельных материалов насыщен различного рода предложениями. Сейчас на рынке существуют официальные дилеры, фирмы-посредники и такие, как, например, рынок «Каширский двор». Бывает, что качество предлагаемых материалов и цен везде одинаково, но это скорее исключение, которое подтверждает правило.

Основной принцип, который мы используем при формировании своих прайс-листов – это соответствие среднему уровню цен на рынке кровельных материалов в Москве. Наша компания является официальным дилером по всему спектру предлагаемых нами материалов и может позволить себе варьировать цены в большем диапазоне, чем фирмы-посредники (перепродавцы). УНИКМА никогда не применяет демпинг, но чутко реагирует на то, какую ценовую политику исповедуют другие компании. Мы убеждены, что уровень наших цен соответствует качеству предлагаемых нами материалов и услуг.

В большинстве случаев, если в предложениях различных компаний цены существенно отличаются, эти фирмы предлагают разные конечные продукты: материалы имеют разные характеристики или при одинаковых свойствах материалов в продукт может быть включена или нет какая-либо услуга.

Мы не рекомендуем покупателям ориентироваться на цены, указанные за один квадратный метр какого-либо продукта. Кровельная система - сложная конструкция и для каждого проекта она индивидуальна и неповторима. Только рассчитав общую стоимость всех материалов сопоставимого качества, можно сравнивать цены, предлагаемые различными компаниями. Причем материалы должны быть именно сопоставимы по качеству. Например, нельзя сравнивать металлочерепицу толщиной 0,4 мм и 0,5 мм. Они различаются не только качеством, но и своим предназначением. Если для козырька над входом в магазин металлочерепица толщиной 0,4 мм подойдет, то для жилого дома нет. Это только один пример, благодаря которому покупателя можно ввести в заблуждение, и таких примеров, учитывая большой выбор предлагаемых на рынке материалов, много.

Автор: Фирма УНИКМА
02.03.2002

Список статей