Рынок кровельных материалов насыщен различного рода предложениями. Сейчас на рынке существуют официальные дилеры, фирмы-посредники и такие, как, например, рынок «Каширский двор». Бывает, что качество предлагаемых материалов и цен везде одинаково, но это скорее исключение, которое подтверждает правило.
Основной принцип, который мы используем при формировании своих прайс-листов – это соответствие среднему уровню цен на рынке кровельных материалов в Москве. Наша компания является официальным дилером по всему спектру предлагаемых нами материалов и может позволить себе варьировать цены в большем диапазоне, чем фирмы-посредники (перепродавцы). УНИКМА никогда не применяет демпинг, но чутко реагирует на то, какую ценовую политику исповедуют другие компании. Мы убеждены, что уровень наших цен соответствует качеству предлагаемых нами материалов и услуг.
В большинстве случаев, если в предложениях различных компаний цены существенно отличаются, эти фирмы предлагают разные конечные продукты: материалы имеют разные характеристики или при одинаковых свойствах материалов в продукт может быть включена или нет какая-либо услуга.
Мы не рекомендуем покупателям ориентироваться на цены, указанные за один квадратный метр какого-либо продукта. Кровельная система - сложная конструкция и для каждого проекта она индивидуальна и неповторима. Только рассчитав общую стоимость всех материалов сопоставимого качества, можно сравнивать цены, предлагаемые различными компаниями. Причем материалы должны быть именно сопоставимы по качеству. Например, нельзя сравнивать металлочерепицу толщиной 0,4 мм и 0,5 мм. Они различаются не только качеством, но и своим предназначением. Если для козырька над входом в магазин металлочерепица толщиной 0,4 мм подойдет, то для жилого дома нет. Это только один пример, благодаря которому покупателя можно ввести в заблуждение, и таких примеров, учитывая большой выбор предлагаемых на рынке материалов, много.